Наклон камеры
Если на изображении нет вертикальных или горизонтальных линий, которые впоследствии могут, искажаясь, отвлекать от человека, Вы можете наклонять камеру для изменения композиции картины. Делая это, можно наблюдать за процессом через видоискатель, чтобы убедиться, что наклон камеры действительно помогает добиться лучшего эффекта.
Я обычно наклоняю камеру, чтобы сделать одно плечо выше другого. Это очень просто, если Вы знаете, как:
Поднять левую часть картины путем наклона камеры влево.
Поднять правую часть в видоискателе путем наклона камеры вправо.
Все очень просто.
Не забудьте, однако, что, когда Вы наклоняете камеру, Вы часто теряете структуру композиции. Край руки, который мог быть виден с края картины, теперь может уйти далеко вниз от края Вашего видоискателя. Как только Вы это заметите, попросите просто вытянуть руку чуть вперед, пока не добьетесь возвращения структуры композиции.
Запомните, что рука служит для формирования лучшего угла для композиции, когда локоть убран подальше от тела, а предплечье и плечо согнуты по направлению к телу.